Изменения в расписании торгов на Verum Option

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Verum Option

#1 VerumFX

Verum Option – подразделение для торговли бинарными опционами брокера VerumFX

«Мы основали Verum Option для того, чтобы у Вас была возможность зарабатывать самым современным и простым способом — торговлей бинарными опционами. Мы хотим изменить Ваше представление о заработке на финансовых рынках и дать Вам возможность получать прибыль всего в один клик. Наша миссия — расширить Ваши горизонты и сделать Вас счастливее, успешнее и богаче, и не в далеком будущем, а прямо сейчас. «

Алексей Новомлинский директор Verum Option

Что мы предлагаем:

В Verum Option мы предлагаем Вам все лучшие достижения рынка бинарных опционов и даже больше:

— Лучшая торговая платформа

— Лучшие мобильные приложения

— Лучшие финансовые условия

— Лучшая команда профессионалов, которая день и ночь работает на Вас!

Платформа: Verum Option

Виды бинарных опционов:

Verum Option предлагает своим клиентам для торговли более 200 рыночных активов.

Надежные брокеры с русским языком:

Для удобства мы разделили активы на 4 категории: валютные пары, ценные бумаги, фондовые индексы, товары сырьевого рынка.

Способы ввода/вывода средств: VISA/MasterCard; Qiwi кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, банковский рублевый перевод.

Контакты: E-MAIL info@verumoption.com

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (499) 2120203

Компания Verum Option – это самые лучшие условия для успешной и прибыльной торговли бинарными опционами. Это инновационная и надежная торговая платформа, разнообразие активов, самая точная рыночная информация и мгновенная скорость исполнения ордеров.

Мы заботимся обо всех наших клиентах: о новичках и профессионалах; о любителях скорости и тех, кто умеет ждать; о тех, кто любит риск, и тех, кто предпочитает более консервативные методы торговли. Мы предлагаем Вам 7 видов торговли опционами, среди которых каждый из Вас сможет найти для себя то, что наиболее подходит именно Вам!

Изменения в расписании торгов на Verum Option

Возможно, страница устарела, была удалена или перенесена на новый адрес.

Пожалуйста, сообщите об этом на Московскую Биржу
по e-mail help@moex.com
многоканальному телефону (495) 363-3232
или через Форму обратной связи на сайте.

Perhaps this page is outdated,
or has been removed or transferred to a new address.

Изменения в расписании торгов на Verum Option

Научно-практический семинар
«Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов»

15 и 16 ноября пройдут в Салехарде под знаком конкурса «Учитель года». На базе Гимназии №1 в эти дни состоится педагогический марафон «Дни Учителей года России и Ямала в ЯНАО». Лучшие представители профессии со всей страны, победители конкурсов разных лет прибудут в окружную столицу, чтобы поделиться своим опытом и технологиями в преподавании географии, мировой художественной культуры, русского языка, физики с ямальскими педагогами. Научно-практический семинар организован департаментом образования ЯНАО, Региональным институтом развития образования, департаментом образования г. Салехарда при активном участии коллектива Гимназии № 1. В семинаре примут участие:

  1. Нянковский Михаил Александрович – учитель литературы, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-1994», член жюри конкурса «Учитель года России» с 1995 по 2020 г., Заслуженный учитель РФ, директор ООО «Академия развития»;
  2. Головнер Владимир Нодарович – учитель химии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1259», Заслуженный учитель РФ, лауреат Премии мэра Москвы, член жюри конкурса «Учитель года России» с 1998 по 2020 г., лауреат Московского конкурса «Учитель года-1997», член редколлегии журнала «Химия в школе»;
  3. Ткачук Игорь Викторович – учитель физики МАОУ СОШ № 6 г. Ноябрьска ЯНАО, абсолютный победитель конкурса «Учитель года Ямала-2020», лауреат конкурса «Учитель года России-2020», член жюри конкурса «Учитель года Ямала-2020, 2020».
  4. Демахин Александр Александрович – учитель мировой художественной культуры Школы — МБОУ «Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2020»;
  5. Баскевич Ирина Александровна – учитель географии МБОУ СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка г. Перми, лауреат конкурса «Учитель года России-2020», победитель конкурсов «Учитель года Пермского края-2020», «Учитель года Перми-2020»;
  6. Вторушина Наталья Анатольевна – учитель начальных классов, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 1» г. Салехарда, абсолютный победитель конкурса «Учитель года Ямала-2020», лауреат конкурса «Учитель года России-2020».
  7. Тихонов Сергей Евгеньевич – преподаватель русского языка, литературы, риторики, член жюри конкурса «Учитель года России-2009-2020», зав кафедрой ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», канд. филологических наук, доцент, член Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики
Золотые правила трейдинга:  Бинарные опционы у BinTrader официальный сайт и отзывы о платформе

День 1

В Салехарде открыли «Дни Учителей года Росcии и Ямала в Ямало-Ненецком автономном округе»

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле». Эти слова Яна Амоса Коменского стали эпиграфом к одному из важнейших событий в жизни педагогической общественности города на Полярном круге. В Салехарде стартовал научно-практический семинар «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов»!

Педагогический марафон – событие межрегионального масштаба. Он объединяет участников из городов Салехард и Лабытнанги, Приуральского, Шурышкарского и Ямальского районов. Для приветствия участников на сцену поднялся Глава Администрации города Салехарда Иван Кононенко. Он выразил слова признательности всем педагогам, «педагогический марафон – событие значимое для Салехарда. Вдвойне приятно, что уже в следующем году конкурс «Учитель года Ямала», благодаря Наталье Анатольевне Вторушиной, пройдет именно в нашем городе. Несомненно, в ходе таких встреч, наши педагоги получат для себя много интересного, полезного и нужного опыта. От всей души желаю творческого успеха участникам семинара», — отметил Глава Администрации. В свою очередь, директор департамента образования автономного округа Ирина Сидорова назвала педагогический марафон одним из главных праздников, который проходит на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. В своем выступлении Ирина Кенсориновна описала роль учителя в современном мире: «Именно учитель удерживает все три времени на своих плечах – настоящее, прошлое и будущее — он вместе с учениками перекодирует смыслы трех времен и помогает своим ученикам сформировать свое собственное понимание истории, цивилизации, культуры и свое место в этом мире. Поэтому, быть современным, хорошим учителем невероятно сложно. Я рада, что такие учителя есть, и их немало в этом зале. Я надеюсь на то, что те уроки, мастер-классы, лекции, дискуссии, которые состоятся в эти два дня, будут полезны всем, кто в них будет принимать участие». Впереди у учителей, участников семинара плодотворная работа. Гости окружной столицы – победители и лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства поделятся своими секретами в преподавании различных дисциплин и расскажут о своих методиках и приемах в общении с детьми ямальским педагогам. Каждый урок будет разобран по полочкам, каждое мероприятие сопровождается дискуссионной составляющей. Авторы открытых уроков дают комментарии, слушатели задают вопросы, эксперты дают свою оценку происходящему. На данный момент в Гимназии №1 уже прошли первые открытые уроки: в 7 классе урок по мировой художественной культуре на тему «Живопись Вермера Делфтского» провел Александр Демахин, учитель мировой художественной культуры Школы — МБОУ «Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2020»; для младших школьников свое занятие провела Наталья Вторушина, учитель начальных классов, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 1» г. Салехарда, абсолютный победитель конкурса «Учитель года Ямала-2020», лауреат конкурса «Учитель года России-2020».

Золотые правила трейдинга:  Советы трейдерам от успешных и опытных профессионалов. Лучшие советы по торговле бинарными

Открытый урок по географии

В Гимназии № 1 продолжаются открытые уроки в рамках педагогического марафона. Один из интереснейших уроков провела для семиклассников Ирина Баскевич, учитель географии МБОУ СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка г. Перми, лауреат конкурса «Учитель года России-2020», победитель конкурсов «Учитель года Пермского края-2020», «Учитель года Перми-2020». Интерес школьников появился еще до начала урока. Тема, с которой школьники должны были познакомиться, звучала так: «Пацифида, Лемурия, Му». Не удивительно, что ни об одном из названий у ребят не было ни малейшего представления. Урок начался с приветствия гостей урока – педагогов-участников семинара. Затем Ирина Александровна предложила ученикам задействовать фантазию и дать несколько предположений на предмет того, что могут означать эти неведомые понятия – Пацифида, Лемурия, Му. Вариантов было множество – от целого материка до маленькой бактерии. Затем ребята сформировали свои вопросы по этой теме – Что это? Где находится? Почему носит такое название? – Все вопросы были примерно схожи, однако не помогали найти ответа на главный вопрос аудитории. Ирина Александровна процитировала ответ, который дает отгадку к этим трем названиям. Как выяснилось, свободная энциклопедия дает на все эти наименования одно и то же определение. Это «гипотетически исчезнувший материк». Однако ребята сошлись во мнении, что гипотеза еще не является истиной, поэтому классу было предложено разделиться на несколько групп – в зависимости от источника информации, с помощью которого они будут искать ответ на главный вопрос урока. Литосферная карта, информация о населении островов, атлас и некоторые факты из материалов об изучении мирового океана должны были помочь найти истину. Как пояснила сама автор урока, «Данный урок является уроком-конструктором, с полем выбора детей. Вопрос позволяет нам уйти от конкретного урока во внеурочную деятельность, в проект. В данном случае тема по мировому океану, по литосфере была запечатана в вопросы, которые возникли в начале урока».

Урок литературы

ей и учителей риторики. Занятие начинается с вводного момента. Учитель беседует с детьми, узнавая их представления о бане, о ее предназначении и значении в русской культуре, об ассоциациях с Владимиром Маяковским. В ходе урока преподаватель вместе с детьми разбирает жанры литературы: понятия драмы, трагедии, комедии были рассмотрены с разных точек зрения. Затем ученики подробно обсудили с учителем персонажей драмы, сюжетный ряд и глубокий смысл произведения.

День 2

В Гимназии №1 второй день подряд кипит работа научно-практического семинара «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов». В Салеард прибыли еще два участника —Владимир Нодарович Головнер – учитель химии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1259», Заслуженный учитель РФ, лауреат Премии мэра Москвы, член жюри конкурса «Учитель года России» с 1998 по 2020 г., лауреат Московского конкурса «Учитель года-1997», член редколлегии журнала «Химия в школе», а также Игорь Викторович Ткачук – учитель физики МАОУ СОШ № 6 г. Ноябрьска ЯНАО, абсолютный победитель конкурса «Учитель года Ямала-2020», лауреат конкурса «Учитель года России-2020», член жюри конкурса «Учитель года Ямала-2020, 2020». Сегодня эти педагоги полноценно включились в работу форума, провели открытые уроки и мастер-классы. Напомним, 16 ноября — последний день форума. Заключительным мероприятием станет встреча победителей и лауреатов конкурса «Учитель года России» и «Учитель года Ямала» с молодыми представителями профессии, которые съехались из пяти муниципальных образований округа.

Золотые правила трейдинга:  Как правильно торговать на бинарных опционах

Мастер-класс для учителей физики

Игорь Ткачук — педагог из Ноябрьска, он стал лучшим на региональном конкурсе учителей и лауреатом всероссийского конкурса в 2020 году. В ходе своего мастер-класса он предложил двум группам участников придумать устройство для поражения воздушного шарика. Средства для этого — подручные, предложенные учителем. Немного фантазии и оба шара были лопнуты. Но педагога интересовал не результат, а источники идей, т.е. откуда и как пришла мысль лопнуть шар тем или иным способом и почему одна идея оказалась выигрышней другой. Выяснилось, что наибольший успех имела ассоциация данного задания с игрой в дартс. По словам Игоря Викторовича, не стоит требовать от учеников творческих подвигов на каждом уроке, однако проводить эксперимент необходимо. При этом допускается аккуратное направление ребенка в правильном русле. «Некоторые примеры критического мышления — это «тонкие» и «толстые» подсказки. Они требуют более развернутых ответов, вдумчивости над тем, что делается руками» — говорит учитель физики. Еще одна методика, о которой рассказал Игорь Ткачук своим коллегам — «РАФТ», или роль-аудитория-форма-тема. Учитель применяет ее в

классах технического профиля, где большинство учеников — мальчики, они не всегда любят много говорить и часто немного стеснительны. Эта технология как раз и помогает ученику раскрепоститься — рассуждать от третьего лица. К примеру, ученик должен представить и описать «свое» поведение, если бы он был молекулой, или представить себя в качестве великого ученого прошлых лет — чем бы он руководствовался, и т.д. В завершение этой встречи Игорь Викторович пожелал всем успеха и посоветовал не принебрегать экспериментальной работой не только в физике, но и во всех остальных науках, ведь «Творческий эксперимент — двигатель развития».

Встреча с молодыми педагогами

16 ноября состоялось заключительное мероприятие научно-практического семинара «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов». Гости окружной столицы – победители и лауреаты конкурса «Учитель года России» и «Учитель года Ямала» — встретились с молодыми ямальскими педагогами. Беседа прошла в формате «круглого стола», где каждый присутствующий мог высказать свою точку зрения. Основной вопрос, на который искали ответ участники семинара – «Зачем я стал учителем?» Эта тема первоначально была задана Александром Демахиным для обсуждения молодым учителям, затем ответ на вопрос дали более опытные представители профессии. Как выяснилось в процессе диалога, профессия учителя не только должна быть выбрана осознанно, работа эта должна приносить радость самому ее обладателю – иначе учитель вряд ли заинтересует своей наукой детей. Истории о приходе в профессию, которые рассказали мастера учительского дела, — Михаил Нянковский, Владимир Головнер, Игорь Ткачук, Ирина Баскевич, Александр Демахин и Сергей Тихонов — заставили молодое поколение поверить в свои возможности и вдохновили на плодотворную работу.

заместитель начальника

департамента образования

_Казыева Оксана Владимировна_

Бонусы за открытие торгового счета забирать тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Народный рейтинг лучших бинарных брокеров
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: